ИНВЕСТИЦИИ В ВИНО

WODELUXE

Наслаждайтесь доходностью, которую предлагает вино!

 В самом деле, вино может быть страстью, однако, при правильном выборе оно также может быть отличной инвестицией. Таким образом, оно становится альтернативным вариантом для диверсификации любого портфеля. Это тип инвестиций, похожий на недвижимость или финансовые инвестиции.

Чтобы получить более полное представление об этой инвестиционной возможности, мы предлагаем Вам пример – цены на Великие винтажи Бордо за последние 5 лет выросли более чем на 200%. Бутылка Château Laffite Rothschild 2005, купленная за 450 €, теперь может быть продана более чем за 1800 €.

Чтобы помочь Вам извлечь выгоду из этого рынка, наш партнер предлагает активное решение для инвесторов, которые хотят диверсифицировать свои активы.

  Наш эксперт предлагает портфели, доступные для приобретения, Великие винтажи эксклюзивно отбираются. Конечно, Ваши вина будут специально отобраны, и будут входить в число тех, которые имеют самый высокий потенциал для бюджетного роста.

Вино будет храниться в частной пещере и станет Вашей исключительной собственностью. Наш специалист будет управлять этим для Вас и обеспечивать пиковые условия в любое время.

Подобно портфелю акций, наш эксперт управляет Вашими активами, следит за ценами и информирует Вас, когда пришло время реализовать добавленную стоимость для конкретного урожая, и, если Вы хотите, позаботится о продаже выбранного вина от Вашего имени.

Наконец, эти эксклюзивные услуги являются важнейшими критериями для оптимизации стоимости: гарантия происхождения Шато, хранение в профессиональных погребах и перепродажа профессионалами.

Знаменитые вина, подлинность и качество хранения гарантируют желаемый результат с этими инвестициями!

Sante!

WINE INVESTMENT

WODELUXE

Enjoy the profitability that wine offers!

 

Indeed,  wine may be a passion, however, when well chosen it can also be an excellent investment. As such, it becomes an alternative option to diversify any portfolio. It represent a type of investment similar to real estate or financial investments.

To offer some more insight into this investment opportunity, the prices of the Bordeaux Great Vintages for the last 5 years have increased by over 200% . A bottle of Château Laffite Rothschild 2005 purchased for 450€ can now be sold more than 1,800€.

 

To help you benefit from this market, our partner is offering an active solution for the investors who want to diversify their assets.

Our expert proposes the portfolios available for acquisition, Great Vintages are exclusively selected; Of course, your wines will be specifically selected because they among those with the highest potential for fiscal growth.

The wine will be stored in a private cave and will be your exclusive property. Our expert will be managing it for you and ensuring peak conditions at all times.

Similar to a portfolio of shares, our expert manages your assets, follows the prices and informs you when it is time to realize an added value on a particular vintage and, if you wish, takes care of selling the selected wine(s) on your behalf.

Finally, these exclusive services are the crucial criteria for optimizing value: the guarantee of Château origin, storage in professional cellars and resale to professionals.

Big names, authenticity and storage quality all ensure the desired outcome with this investment!

Sante!